О-Ринген 2014: заезд и день модели

Не могу удержаться, чтобы не добавить немного фотографий с парома, когда уже подплывали к Стокгольму. Там очень много на пути встречается милых маленьких островков, и меня всегда восхищало, как шведы уютно там устраиваются:
Около Стокгольма

После выгрузки с парома прокатились по Стокгольму. Естественно, попали на ремонт моста при выезде на автобан Е4. Почти сразу после выезда из Стокгольма останавливаемся в ИКЕЮ, родители там хотят чего-то посмотреть. Я смотреть не горела желанием, поэтому решила пробежаться, заметила недалеко лесочек. Переоделась, взяла фотик. Цели бегать долго перед собой не ставила, так, слегка размяться. В лесочке очень мило. Но зашла чуть подальше — стало страшно. Прямо в лесу валяются груды мусора и стоят палатки. Похоже, тут живут какие-то шведские нелегалы. Ой-ой. Убежала. Перешла дорогу, решила наведаться в соседний лес. Там сначала все шло гладко, даже нашла один ориентировщицкий КП.
Милый лесок и КП в нем:
Лес в Содерталье
Первый найденный в Швеции КП!
Еще двести метров по лесу — и снова эти страшные грязные палатки! Что за напасть! Решила, что хорошенького понемногу и предпочла вернуться. Подождала родителей в машине. Поехали.
После почти 600-километрового марш-броска на юг по трассе (запомнила только пару остановок на еду и ноги размять) и 60 километров по региональной трассе приезжаем в центр соревнований. Ура! Идем получать информацию и номера. Вот как выглядит палатка, в которой около входа выдают номера, а дальше стоят стенды различных презентаций и располагается магазин Team Sportia:
Палатка регистрации
Как я уже писала, подготовились мы неплохо, поэтому все сделали быстро — подходишь к огроменной корзине (на фото около входа), берешь себе пакет информации и рекламок, а потом к одному из организаторов, который быстро находит конвертик с номером для каждого участника. У мамы в конвертике дополнительно лежат талоны на парковку и кемпинг. Номер терять нельзя — без него на старт не выпустят, а напечатать новый стоит 5 евро. Заезжаем в кемпинг. На чекине тете говорю, что знаю, где наше место, все схемы у нас распечатаны. Место найти трудно, но когда мы добились успеха и умудрились туда заехать, возникает неприятная проблема. Я заказывала только половину места в кемпинге, целое довольно большое и дорогое. А вот вторая половина нашего места была распределена шведскому клубу. И вот дядечка из этого клуба к нам сразу же подошел и стал уверять, что мы вообще никак не можем тут оказаться, потому что вся эта кемпинговая «улица» занята их клубом. И у него есть распечатка занятых ими мест. Напротив нашего места там написано «половина», то есть половина наша. Но он стал утверждать, что половина места вообще непригодна для жизни, потому что около нее и некошеная трава. Короче, не нашли мы общий язык со шведом, я ему одно, он мне другое. И не верит, что у нас это место. Говорит, езжайте, уточняйте у организаторов. Родители говорят, что это его проблема, что он нам не верит, пусть сам и идет. Я же засомневалась — вдруг действительно перенесли наше место. Поехали мы снова на чекин. Нет, половина этого места наша. Чуваки на чекине посоветовали мне не обращать на шведа внимания, но они были какие-то неубедительные. Но за время рассматривания списка кемпингов мне пришла в голову мысль, что мы можем просто взять и заселиться на место Лабчевских. Леша и Наташа заказали себе место и заявились. Но не поедут. При этом, согласно правилам, их неоплаченную заявку должны были удалить. Но почему-то не удалили. И место в кемпинге им распределили. И мы решили, что заселимся туда, а если вдруг место это кому-то отдадут, то просто переставим палатки к истеричному шведу, то есть на наше законное место. Пока все чудесно, тут деревья вокруг и приятно. Только очень далеко до станций гигиены (комплекс с туалетом, умывальниками, местом для мытья посуды, стирки и мусорками). Но на мой взгляд, на этом О-Рингене с ними вообще плоховато — их просто мало. Так что быт мы с большего обустроили. На этом месте мы и прожили до конца соревнований, никто нас не выгонял и там даже было приятно — много кемпингов стояли на поле и часто даже на пыли или камнях. А наше место оказалось труднодоступным, зато в окружении деревьев и почти без соседей.
Расселившись, улеглись спать. План на 19 число — техническая модель.

С утреца поднимаемся и идем в центр соревнований за картой для модели. Забыли ее купить вечером, но решили, что прогуляться будет приятно, посмотрим на происходящее вокруг. Путь неблизкий — от нашего места до Площади О-Ринген идти 1,5 км. Вот вам схема. На красненьком мы живем, в зелененькое мы шли. Желтенькое — это там, где жили Настя с Сергеем, но мы пока про это не знали.
Схема лагеря
По пути фоткаю лагерь: судьям раздают инструкции с демонстрацией каких-то действий на страховке, просто лагерь. Тут размеры как-то не впечатляют, на фотографиях, на самом деле площади, занятые этими белыми фургончиками, огромны.
Судьи получают инструкции
Фото лагеря

Покупаем тренировочную карту. Для этого нужно взять талончик в электронной очереди. Мы в ней были 331, к примеру, а тогда обслуживался где-то 256 номер. Ждали около часа, прогулялись за это время по магазину и окончательно решили, какую карту будем покупать. На пляж не поедем, будем бегать в лесу. А после тренировки заедем покупаться на озеро.
Карта очень мило оформлена, на ней схема проезда и предложены несколько вариантов дистанций разного уровня сложности:
Тренировочная карта

Я спланировала для себя дистанцию примерно 5 км (потом ее, правда, слегка подсократила):
Дистанция модели
Сейчас нет смысла ее разбирать, у меня еще не наложен трек и почему-то карта не хочет грузиться на omaps, а без этого неудобно говорить о частях. Я потом заменю фотку на ссылку и добавлю описание дистанции.

До карты нужно было бежать примерно 1 км по красивейшей деревеньке (название у нее Paradiset, но у меня на карте t стерлось и получилась совершеннейшая правда — очень там красиво и уютно).
После тренировки (которую, кстати, я считаю успешной — ключевые моменты, на которые нужно было обратить внимание, я прошла, местность не ужаснула, физическое состояние тоже ничего себе) отправились покупаться в озере. Заехали на первый попавшийся пляж, там было очень мило, вода чистая и не совсем холодная. Приятная.
Ужинали мы тоже приятно — вообще на О-Рингене питались неплохо, здоровой пищей в здоровом количестве и все такое (кавиар только папа ел:)):
Приготовление ужина

Ну вот и все. Завтра — первый старт.